Обслуживание компьютеров и IT инфраструктуры предприятия

Компания «Трик Системс» предлагает услугу по комплексному обслуживанию предприятий и организаций, включающую в себя обслуживание и ремонт оргтехники, персональных компьютеров, программного обеспечения, локальной сети, настройка и администрирование серверов и других специальных аппаратных и программных средств IT системы. Территория обслуживания г. Благовещенск, филиалы клиентов по Амурской области, Дальнему Востоку.

Почему это выгодно для клиента?

Немногие компании могут позволить себе штат квалифицированных специалистов, набор необходимых инструментов и средств для обслуживания информационных систем. Услуга ИТ-аутсорсинга (обслуживания сторонней организацией) является наиболее эффективным решением проблемы качества и надежности функционирования информационных систем, по следующим причинам:

  1. Снижение рисков простоев оборудования и потери важных данных из-за поломок.
  2. Экономия денежных средств. Не выгодно держать в штате своих ИТ-специалистов, особенно если предприятие небольшое. Покупая услугу комплексного обслуживания вы получаете не одного специалиста а профессиональную команду, способную решать широкий спектр задач, в отличие от одного «умельца на все руки», который не сможет одинаково эффективно решать вопросы в разных сферах.
  3. Регулируемая стоимость услуг и уровень сервиса, расчитывается инивидуально, исходя только  из ваших потребностей.
  4. Гарантированное время реакции
  5. Обслуживание в выходные и праздничные дни

Услуги в рамках абонентского обслуживания:

  • Обслуживание компьютеров под управлением операционных систем: Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Linux
  • Обслуживание серверов: Windows Server 2003, Windows Server 2008, Linux
  • Обслуживание офисных приложений Microsoft Office 2003, 2007, 2010, Open Office, LibreOffice и других.
  • Установка, переустановка и обновление как стандартного набора программного обеспечения, так и спецпрограмм (например, систем "Банк-Клиент).
  • Установка новых и замена вышедших из строя компьютерных комплектующих, активного и пассивного сетевого оборудования.
  • Обеспечение комплексной корпоративной защиты от вирусов.
  • Cборка, доставка и введение в сеть новых рабочих станций (компьютеров) с индивидуально подобранной конфигурацией.
  • Аудит, оптимизация, монтаж проводных и беспроводных локальных вычислительных сетей.
  • Организация резервного копирования и надёжного хранения важных данных.
  • Настройка интернет соединений, оптимизация интернет-трафика.
  • Консультирование по оптимальному использованию IT-инфраструктуры (IT-консалтинг).
  • Профилактические работы на оборудовании клиента.
  • Обучение персонала правильной работе с компьютером.
  • Обслуживание копировально-множительной техники, заправка картриджей.
  • Гарантированное время реакции.
  • Обслуживание в выходные и праздничные дни.

Как это работает?

  1. При постановке на обслуживание наши инженеры проводят осмотр вашего оборудования, если необходимо делают техническое обслуживание и другие процедуры, приводят IT систему вашего предприятия к состоянию наиболее отвечающему вашим требованиям.
  2. В случае любой необходимости (неполадки, консультация, настройка и т.п.) вы оставляете заявку  диспетчеру, в течении времени, оговоренного в договоре, приезжает наш специалист для решения поставленных задач.
  3. Периодически, по договоренности, производятся различные профилактические работы на вашем оборудовании, для обеспечения его бесперебойной работы.

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, поэтому если у вас есть какие либо особые требования (например, скорость реагирования, обслуживание особого оборудования или ПО и т.д.), мы всегда сможем скорректировать свое предложение под вас.

Стоимость услуги

Как указывалось выше, одно из достоинств нашего предложения - регулируемая стоимость, которая будет зависеть от набора выбранных вами опций. Минимальная стоимость обслуживания составляет 450 рублей за 1 рабочее место, включает в себя техническую поддержку в рабочие дни (понедельник-пятница с 9:00 до 18:00), проведение профилактических работ, время реакции на заявку от 2 до 4 часов. Более подробную информацию вы можете получить у нашего менеджера.